Программа «Светлячок». Для детей от 4 до 7 лет.

Они уже совсем взрослые... Без родителей постигают азы премудростей!

Программа «Светлячок» – группы кратковременного пребывания для детей от 4 до 7 лет. Это комплексные занятия по подготовке к школе: обучению чтению, занимательной математике, английскому языку, графике и нейроритмике.

Наши занятия развивают у ребёнка оригинальность мышления, творческие способности и утоляют познавательную жажду ребенка, что обеспечивает успешный переход на следующую ступень образовательной системы – в школу.

Стоимость на 2024/25 учебный год:
группы режима 2 раза в неделю – 4100 рублей, группы режима 1 раз в неделю – 2200 рублей. С расписанием можно познакомится в меню "Родителям" данного сайта.

АБВГДейка.

А почему, собственно, необходимо учиться читать в дошкольном возрасте? Некоторые родители, оправдывая свое нежелание обучать ребенка, считают, что незачем «мучить» детей, в школе их всему научат. Но многолетний опыт педагогов работы с детьми-дошколятами говорит иное: ребенок, который научился читать до школы, гораздо быстрее развивается, впитывает разнообразную информацию из различных источников. Кроме этого, ребенок, умеющий читать, поступив в школу, получает определенные преимущества перед сверстниками, не умеющими читать, легче и лучше учится, быстрее справляется с домашними заданиями, оставляя время на досуг.

Но обучение чтению – это лишь одно из основных звеньев обучения грамоте. Грамотный ребенок не только умеет читать, но и правильно и логично выражать свои мысли и содержание прочитанного произведения, умеет различать понятия «звук» и «буква», умеет характеризовать звуки (гласный – согласный, звонкий – глухой, твердый – мягкий), умеет записывать звуки буквами.

Всему этому мы обучаемся на наших занятиях «АБВГДЕйка». А чтобы процесс обучения грамоте показался ребенку несложным и увлекательным, на занятиях применяются разного рода игровые моменты и сказочные истории про жителей страны Звуков и Букв.

Заниматика.

Заниматика? Всё верно! Занимательная Математика!

Многие предполагают, что задача Математики – это обучение детей счету, чем больше, тем лучше. Но главное не это. У детей развивается логическое мышление, они учатся мыслить, рассуждать, делать умозаключения. У них развивается память, внимание, воображение. Главное в том, что ребенок в процессе игровых действий учится сам находить решение, ответ на встающие перед ним вопросы. Он учится задавать вопросы, выдвигать гипотезы, экспериментирует.

В дошкольном возрасте дети знакомятся с признаками предметов (цвет, форма, размер, толщина), учатся устанавливать равенства и неравенства, узнают названия геометрических фигур и тел, знакомятся с числами и учатся сравнивать их, решают задачи и примеры, узнают многое о мерах измерения. Все это проходит в виде игровых заданий и подкрепляется практически. А еще интересные развивающие игры, работа с интерактивной доской, веселые соревнования и многое другое. Так что скучать на занятиях Заниматики нам не придется.

Английский язык.

Ситуация в современном мире сложилась таким образом, что многие родители с самого раннего возраста чувствуют необходимость для своих детей изучать иностранный язык и владеть им в соответствующей степени. Кроме того, как довольно давно доказано педагогами и психологами, этот возраст действительно является оптимальным для начала изучения иностранного языка. Это время познания, свободное от стереотипов.

В этом возрасте дети очень легко подстраиваются под ситуацию и только начинают изучать мир. Появление незнакомой речи не вызывает у них страха или стресса, а наоборот мотивирует быстро перестроиться и войти в контакт. Раннее обучение иностранному языку развивает ребенка всесторонне. У него улучшается память, сообразительность, развивается наблюдательность.

Задача педагога на этом этапе в первую очередь заинтересовать ребенка и привить ему тягу к языку. Стоит учитывать быструю переключаемость внимания детей. Поэтому в работе используется, в первую очередь, игровой метод и принцип наглядности. Кроме того, первостепенная цель изучения любого языка на любом уровне – это речь. Слова выученные, но не используемые в речи – это ненужный тяжелый груз. В каждой теме предусмотрен список реплик необходимых для освоения.

Графомоторика.

В век нанотехнологий родители всё больше уделяют внимание умственному развитию своего ребенка и, поэтому, развитый мозг и не развитая рука – повсеместное явление у наших первоклассников. Добавьте сюда повсеместное распространение смартфонов и планшетов…

Все родители прекрасно понимают, что уровень развития мелкой моторики является одним из важных показателей готовности ребенка к школе. Учеными установлено, что самым трудным предметом для первоклассников является письмо, потому что оно предъявляет к ребенку требования, с которыми порой не может справиться даже самый успешный ученик. Поэтому у детей возникает негативное отношение к школе, нежелание учиться.

Чтобы этого не произошло, готовить руку к письму надо начинать задолго до школы, чем мы и занимаемся на занятиях «Графомоторика». Во время занятий у детей развивается координация движений, пространственные представления, чувство ритма, умение работать по образцу – все те умения, которые необходимы для овладения графикой письма.

Нейроритмика.

Нейроритмика или гимнастика для мозга. Да-да!!! И такое бывает, а в последнее время такое просто необходимо в раннем развитии детей.

Ни для кого не секрет, что такая сложная структура как мозг, имеет два полушария. И каждое полушарие мозга отвечает конкретно за разные виды нашей деятельности. Так правое полушарие – за координацию наших движений, восприятие всего окружающего, за творческие способности. Левое – в большей степени отвечает за анализ: математические способности, логика и речь!

И эта самая гимнастика для мозга помогает синхронизировать работу его обоих полушарий. Помимо этого, она стимулирует как развитие памяти, так и мыслительной деятельности. Нейроритмика улучшает моторику (и мелкую, и крупную), улучшает процессы письма и чтения, в целом убирает усталость и повышает тонус, работоспособность и концентрацию.

Ну, и конечно, способствует развитию речи детей! При регулярных занятиях Нейроритмикой совершенствуется выполнение симметричных и асимметричных движений, соблюдение равновесия, ловкости рук и кистей.

Поделиться в соцсети
Полезно Знать
Мудрости
Наши Друзья

С открытым сердцем и радостью ждем Вас на наших занятиях!

Светлячок – каждый день НОВЫЕ знания!