Как открывать новые знания вместе с детьми?

В современном образовательном пространстве профессиональный рост педагога имеет наиважнейшее значение. Под «профессиональным ростом» одни понимают получение квалификационной категории, другие считают, что это самообразование и постоянное совершенствование применяемых учителем методик.

Несомненно, профессиональный рост обеспечивается новыми знаниями, которые применимы на практике. Именно они и направлены на достижение целей современного образования. Прекрасная возможность получить новые знания – познакомиться с авторской технологией проблемно-диалогического обучения, где в основе лежит концепция открытия нового знания вместе с детьми Е.Л. Мельниковой, представилась педагогам ЦДР «Светлячок» 23 и 24 марта.

Вместе с ведущей семинара Еленой Леонидовной Мельниковой – лауреатом премии Правительства РФ в области образования, кандидатом психологических наук, доцентом кафедры педагогики и психологии Академии ПКиППРО (г. Москва) педагоги в количестве 41 человек познакомились с теорией, технологией и приемами проблемно-диалогического обучения.

Особый эмоциональный отклик среди педагогов на семинаре вызвала проблема традиционного обучения, где преобладает репродуктивная деятельность детей. Все участники семинара единогласно сошлись во мнении, что урок, когда новое знание детям открывает не педагог, а дети при помощи педагога делают открытие, наиболее эффективнее способствует более прочному усвоению знаний, всестороннему развитию личности ребенка.

Чтобы научится «азам» построения проблемного урока, уметь строить проблемный диалог с детьми, педагоги активно включились в работу. Коллективно анализировали и прорабатывали действия педагога при создании проблемной ситуации на занятии/уроке, разбирали видеофрагменты реальных уроков, выполнили по окончании курса «контрольную работу».

По завершении семинара педагоги получили документ о повышении квалификации.


ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД

С открытым сердцем и радостью ждем Вас на наших занятиях!

Светлячок – каждый день НОВЫЕ знания!